Американские СМИ 1930-х годов пестрели рекламой поездок в Москву. И действительно: американские деятели культуры, которые годами не могли встретиться в Нью-Йорке, вдруг сталкивались на Тверской. Откуда такой интерес? Когда он начался и был ли взаимным? Как и почему ставили советские тексты на Бродвее и, наоборот, американские – в театрах Советского Союза? Какой вклад внесли «Синие блузы» и ТЮЗы в сценическое искусство эпохи Великой Депрессии? Об этом, а также о самых популярных по обе стороны Атлантики сюжетах поговорим на лекции
7 сентября в 19:30
в книжном магазине «Во весь голос».
— — — — — —
Маршрут «Старухи» представляет просветительскую программу «Хармс abroad». «Abroad» это и «за границей», и «повсюду», иначе говоря это расширение контекста творчества Хармса. Друзья и враги, смерть и прогулки, Ленинград и Нью-Йорк, театр и кино, орлы и мухи: в «Хармс abroad» будут тематически и стилистически очень разные лекции и экскурсии. Как сказал бы Даниил Иванович, «Тут ушло в это, это ушло в то, а то ушло в тут. Мы смотрели, но не видели. А там стояли это и то». Приходите.
Маршрут «Старухи» — традиционный для культурной карты Петербурга спектакль-променад Маршрут «Старухи» проходит в городе вот уже девятый год подряд. Спектакль погружает зрителей в атмосферу Петербурга Даниила Хармса и его друзей-писателей, философов: Александра Введенского, Николая Олейникова, Якова Друскина, Самуила Маршака, Леонида Липавского, Евгения Шварца и Бориса Житкова. Каждый год команда Маршрута заново формируется из актёров, режиссёров, драматургов, художников и музыкантов. Местами действия каждый раз становятся городские локации: дворы и переулки, кафе и магазины, старый трамвай, электричка.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.